imageLef
При сооружении Лефортовского тоннеля впервые в России был использован тоннелепроходческий комплекс большого диаметра - 14,2 м. Лефортовский тоннель занимает пятое место по протяженности среди всех городских тоннелей Европы. Его длина составляет 3246 метра. Тоннель проходит под рекой Яузой и Лефортовским парком. Строительство объекта закончено в 2003 году за рекордно короткие сроки – всего за год.

При сооружении Лефортовского тоннеля ООО «Инжтоннельгеодезия» было создано подземное планово-высотное обоснование и маркшейдерское обеспечение на всех этапах проходки.
ZhivMost
Строительство моста началось в сентябре 2004 года. Конструкция моста не имеет аналогов не только в России, но и в мире. Длина перехода Живописного моста составляет 1460 м, ширина - 37 м, длина основного пролёта 409,5 м, число вант - 72. Расстояние от поверхности воды до дорожного полотна - около 30 м. Мостовой переход рассчитан на восемь полос движения - по четыре в каждом направлении. Пилон моста представляет собой арку, изготовленную навесным способом, без временных опор. Элементы соединены между собой высокопрочными болтами. Изготовление, сборка и монтаж конструкций осуществлялись с крайне высокой точностью с допустимым отклонением всего 3 мм. Пролёт арки моста составляет 182 м, высота - 90 м.

Создание планово-высотного обоснования и выполнение геодезического контроля выполнялось силами ООО «Инжтоннельгеодезия».

Этот вантовый мост через реку Оку был построен в 2009 г. По мосту проходит объездная автотрасса, огибающая Муром и соединяющая Владимир с Арзамасом. Строительство его продолжалось 2 года и стало одной из самых крупных строек во всем регионе, получив в 2007 году приз как «проект года» среди всех российских объектов. Длина моста - около 1400 м. Дорожное полотно держится на вантах, которые крепятся на трёх основных опорах из монолитного железобетона высотой 90 м. Две опоры расположены на берегах, ещё одна - посередине реки. Длина двух главных пролётов, поддерживаемых вантами, равна 230 м.

Наша организация принимала непосредственное участие в геодезическом обеспечении строительства Муромского моста.
imageLef
Для жителей района Жулебино было решено построить 3 новых станции: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники».Все три новых станции располагаются за пределами МКАД.Станция «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» открылись 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» - «Жулебино», а открытие станции «Котельники» состоялось в 2015 году. Станция «Котельники» на сегодняшний день является конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии.

ООО «Инжтоннельгеодезия» были выполнены работы по сопровождению строительства и наблюдению за деформацией объектов в зоне строительства.
Sal1
22 октября 2012 г. началась проходка перегонных тоннелей от ст. «Юго-Западная» до ст. «Тропарёво». Станция «Румянцево»-первая станция, находящаяся на территории Новой Москвы и располагается за МКАД у Киевского шоссе. Проходка тоннелей в сторону ст. «Румянцево» началась в июле 2013 г. Станция открыта 18 января 2016 года. Станция «Саларьево» расположена за МКАД. Открытие состоялось 15 февраля 2016 года.

Все три станции мелкого заложения, построены открытым способом.
Sol1
Участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» был открыт 30 августа 2018 года, имеет длину 15,3 километров и состоит из 7 станций и электродепо «Солнцево». Ввод в эксплуатацию этого участка позволло до 45 минут сократить время на поездку в центр города для жителей районов Раменки, Тропарево-Никулино и поселения Московский. В ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Сейчас ведется проектирование этого участка.

ООО «Инжтоннельгеодезия» были выполнены работы по созданию обоснования, геодезическо-маркшейдерские работы по сопровождению строительства, а также контроль готовых участков тоннелей.

Инженерно-геодезические изыскания.

Создание планово-высотных сетей, в том числе с использованием спутниковых методов (GPS).

Топографическая съемка.

Создание топографического плана.

Трассирование линейных сооружений.

 

Геодезическое сопровождение строительства.

Разработка ППР.

Вынос проекта в натуру.

Создание на местности геодезической разбивочной основы.

Вынос в натуру осей сооружений.​

Исполнительные съемки элементов зданий и сооружений.

Подсчеты площадей и объемов земляных работ.

Контроль геометрических параметров конструкций.

Деформационный мониторинг.

 

Маркшейдерские работы.

Разбивка осей подземных сооружений.

Создание геодезическо-маркшейдерского обоснования при строительстве тоннелей.

Наблюдение за деформацией при строительстве тоннелей.

Гироскопическое ориентирование подземных выработок.

 

Деформационный мониторинг.

Основной задачей деформационного мониторинга является своевременное выявление деформационных процессов при строительстве в непосредственной близости от зданий и сооружений, а также своевременное принятие мер для исключения отклонений, превышающих допустимые.

На основании данных, полученных при деформационном мониторинге составляются сводные таблицы и графики и производится прогнозирование дальнейшего поведения здания или сооружения, принимаются меры по предотвращению опасных деформаций, а также, в случае необходимости производится корректировка методов и скорости строительства вплоть до его полного прекращения и принятия антиаварийных мероприятий.

 

Лазерное сканирование.

 

Фасадные съемки.

 

Геодезическое сопровождение строительства

Геодезическое сопровождение строительства прежде всего необходимо тем Заказчикам, у которых по тем или иным причинам нет своих геодезистов и держать их в своем штате постоянно экономически невыгодно, но без геодезического контроля строительных процессов обойтись нельзя.

В геодезическое сопровождение строительства входят такие геодезические работы как:

  • 1 Разбивка контура и основных осей здания или сооружения перед началом строительства
  • 2 Контроль выемки грунтовых масс и подсчет их объема при разработке котлована.
  • 3 Разбивка осей фундамента, а также вынос высотных отметок при его строительстве
  • 4 Контроль при установке опалубки для исключения отклонений, превышающих допустимые.
  • 5 Контроль элементов и конструкций здания во время бетонных и монтажных работ, а также после снятия опалубки согласно опалубочным чертежам.
  • 6 Разбивка инженерных коммуникаций, а также сдача их эксплуатирующим организациям.
  • 7 Исполнительные съёмки готовых конструкций зданий и сооружений.
  • 8 Наблюдение за деформацией зданий и сооружений во время строительства, а также при дальнейшей эксплуатации.

При заключении договора с Нашей организацией на геодезическое сопровождение строительства Заказчик сам выбирает перечень услуг, а также время присутствия на объекте Наших сотрудников исходя из своих финансовых возможностей и графика строительства.

По окончании строительства заказчик получает пакет геодезической документации, в который входит:

  • 1 схемы исполнительной съемки;
  • 2 акты приемки-сдачи;
  • 3 поэтажные схемы съемки;
  • 4 планы коммуникаций и многое другое.

 

Геодезическая разбивка осей

 

Разбивка осей

Наблюдение за деформацией

2002

год основания

234

Выполненых работ

46

Выигранных гос. тендера

ООО "Инжтоннельгеодезия"

Компания ООО «Инжтоннельгеодезия» успешно работает на рынке с 2002 года. Основным направлением деятельности являются инженерно-геодезические и маркшейдерские работы в сфере строительства. Мы осуществляем весь комплекс услуг необходимый для нужд любого заказчика, а высокий профессионализм и многолетний опыт работы наших сотрудников позволяют нам выполнять Ваши заказы максимально оперативно и качественно.
Весь спектр услуг выполняемых нами соответствует СНИПам и другим нормативным документам. На осуществление всех видов инженерно-геодезических работ у нас имеются лицензии и свидетельства СРО, с которыми Вы можете ознакомится на нашем сайте. Будем рады видеть Вас в числе наших партнёров.
Мы уверены, что наше сотрудничество станет максимально результативным и выгодным Вашей компании!
​ С Уважением,
Генеральный директор
ООО «Инжтоннельгеодезия» Макаров Александр Александрович


Наш адрес:

119634, г. Москва, ул. Скульптора Мухиной, д.7 эт.1 пом.II ком. 2А


Контактная информация:

Телефон: +7 (926) 397-38-85
                 +7 (926) 579-63-27

Все права защищены. Россия, Москва
2002-2018 ООО «Инжтоннельгеодезия»
тел.: +7 (926) 397-38-85

Все права защищены.
Создание сайта Pavel Sonar
Заказать
звонок